Методичка-шпаргалка по 3ds Max. Редакция 08.01.2019

Опубликовано 08.01.2019 в 11:06. Автор Станислав Гадельшин

С прошедшими праздниками!


В прошлом году сорвалось несколько вебинаров по созданию крутых материалов для экстерьера. Дело в том, что ближе к концу последнего вебинара начал ловить народ на том, что суть происходящего потеряла большая часть зрителей.


Поэтому решил основательно подковать вас в теории и существенно дополнить предыдущую редакцию методички по 3ds Max (от 16 декабря)


В итоге очередной вариант методички потолстел ещё на 100 страниц (со 191 до 290). Но оно того однозначно стоило!


Я полностью пересмотрел раздел с настройкой материалов, разобрал, что такое маски, карты, процедурные карты и добавил наглядные примеры с тем, как всё это дело применять на практике.


Нехорошо себя нахваливать, но получилось действительно классно!


По традиции, на все обновки хорошая скидка (-70%, 147 руб. вместо 490 руб.) — https://easy3dsmax.com/lp/method/


Тем, кто уже приобретал методичку ранее, ссылка на скачивание придёт сегодня вечером/завтра утром отдельным письмом.


Кстати, кто уже успел воспользоваться последними версиями методички, напишите отзывы. Специально для этого даже решил группу ВК немного оживить — https://vk.com/topic-40420708_39702385


Люди, которые сомневаются над тем, покупать или нет, будут очень вам благодарны.


В общем, смотрите, изучайте, пробуйте. В четверг-пятницу продолжим серию вебинаров по созданию материалов. Надеюсь, теперь всё будет намного понятнее


P.S. За лайк/репост/отзыв в группе огромный трёхмерный плюсик вам в карму


P.P.S. Список того, что добавилось/изменилось в методичке с 16 декабря:
Добавлено 08.01.2019:
— Карта Corona Distance. Описание
— Карта Corona Distance. Color Near и Distance Near
— Карта Corona Distance. Color Far и Distance Far
— Карта Corona Distance. Color Inside
— Карта Corona Distance. Применение


Добавлено 07.01.2019:
— Карта Corona AO. Описание
— Карта Corona AO. Color Spread
— Карта Corona AO. Max Distance
— Карта Corona AO. Max Samples
— Карта Corona AO. Ray Directionality
— Карта Corona AO. Calculate from
— Карта Corona AO. Применение


Добавлено 05.01.2019:
— Карта Corona Composite. Описание
— Карта Corona Composite. Типы наложения
— Карта Corona Composite. Применение


Добавлено 03.01.2019:
— Карта Corona Noise. Описание
— Карта Corona Noise. Noise Threshold
— Карта Corona Noise. Type
— Карта Corona Noise. Size
— Карта Corona Noise. Levels
— Карта Corona Noise. Применение


Добавлено 02.01.2019:
— Карта Corona Falloff. Описание
— Карта Corona Falloff. Описание Falloff Direction
— Карта Corona Falloff. Falloff type. Perpendicular / Parallel
— Карта Corona Falloff. Falloff type. Towards / Away
— Карта Corona Falloff. Falloff type. Fresnel
— Карта Corona Falloff. Mix Curve
— Карта Corona Falloff. Применение


Добавлено 31.12.2018:
— Карта Mix. Описание
— Карта Mix. Применение
— Карта Corona Color. Описание
— Карта Corona Color. Применение


Добавлено 29.12.2018:
— Процедурные карты в 3ds Max
— Карта Output. Описание
— Карта Output. Output Amount
— Карта Output. RGB Offset
— Карта Output. RGB Level
— Карта Color Correction. Описание
— Карта Color Correction. Hue Shift
— Карта Color Correction. Saturation
— Карта Color Correction. Brightness
— Карта Color Correction. Contrast
— Пример с применением Color Correction и Output


Добавлено 26.12.2018:
— Примеры использования карт
— Примеры. Reflection glossiness
— Примеры. Refraction
— Примеры. Refraction glossiness
— Примеры. Opacity
— Примеры. Bump
— Примеры. Displace


Добавлено 24.12.2018:
— Что такое Tiling (тайлинг)
— Когда надо использовать Tiling
— Когда не надо использовать Tiling
— Что такое Real-World Map Size
— Как использовать Real-World Map Size


Добавлено 21.12.2018:
— Карты (Maps) в 3ds Max
— Карты. Описание столбцов свитка Maps
— Основной принцип работы карт
— Что такое маски в 3ds Max
— Карты (Maps). Описание карт
— Интерфейс настроек карты (Bitmap)


Добавлено 19.12.2018:
— Базовые настройки материала. Translucency
— Базовые настройки материала. Reflection
— Базовые настройки материала. Reflection glossiness
— Базовые настройки материала. Fresnel IOR
— Базовые настройки материала. Reflection & IOR
— Базовые настройки материала. Reflection & Reflection glossiness
— Базовые настройки материала. Refraction
— Базовые настройки материала. Refr. glossiness
— Базовые настройки материала. Refraction & Refraction glossiness
— Базовые настройки материала. IOR
— Базовые настройки материала. Thin и Caustics
— Базовые настройки материала. Opacity
— Базовые настройки материала. Volumetrics


Добавлено 17.12.2018:
— Материалы в 3ds Max
— Редактор материалов
— Редактор материалов. Slate Material Editor
— Редактор материалов. Compact Material Editor
— Переключение между редакторами материалов
— Редактор материалов. Описание интерфейса
— Базовые настройки материала. CoronaMtl
— Базовые настройки материала. Diffuse
— Базовые настройки материала. Diffuse чёрный
— Базовые настройки материала. Diffuse белый
— Базовые настройки материала. Color Selector
— Основной принцип работы свойств материалов
— Взаимосвязь Level и Color Value


Похожие записи:

Copyright © 2013-2019. Станислав Гадельшин. Все права защищены.

ООО "Маркетинг системс". ОГРН 1131690010044 г. Казань, улица Фучика, дом 90А, офис 909
Если у вас возникли вопросы, напишите нам admin@easy3dsmax.com

При копировании материалов ссылка на www.easy3dsmax.com обязательна.

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности