Опубликовано 22.02.2017 в 14:29. Автор Станислав Гадельшин

Если видео ниже не отображается, отключите блокировку рекламы на этом сайте и обновите страницу. Все уроки тут встраиваются с Youtube и почему-то блокировщики считают их рекламой.

Урок о том, что делать, если при распаковке архива появляется ошибка «слишком длинное имя файла»


Иногда случается, что при распаковке архива проекта 3ds Max появляется ошибка «Имя файла или его расширение имеет слишком большую длину. Суммарная длина пути и имени файла не должна превышать 260 символов»


Возникает эта проблема из-за того, что когда 3ds Max сохраняет сцену в архив, все пути до текстур (вложенные папки) он тоже сохраняет в исходном виде.




Решается данная проблема очень просто (показываю на примере программы WinRar):
1. Кликай по архиву правой клавишей мыши

2. Открывай вкладку «Дополнительно» и ставь галку «извлекать файлы без путей»

Единственное, что может быть не очень удобно при такой манипуляции, все текстуры будут свалены в одну кучу и если есть текстуры с одинаковыми названиями, то надо будет потом проверять в максе настройки материалов, где эти текстуры использовались.


Если тебе не знакома ошибка, описанная выше, тогда посмотри уроки о том, как в 3ds Max сохранить сцену с текстурами с помощью архива и Resource collector’a.


Похожие записи:

Copyright © 2013-2024. Станислав Гадельшин. Все права защищены.

ООО "Маркетинг системс". ОГРН 1131690010044 г. Казань, улица Фучика, дом 90А, офис 909
Если у вас возникли вопросы, напишите нам admin@easy3dsmax.com

При копировании материалов ссылка на www.easy3dsmax.com обязательна.

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности