Опубликовано 02.10.2017 в 11:23. Автор Станислав Гадельшин
Если видео ниже не отображается, отключите блокировку рекламы на этом сайте и обновите страницу. Все уроки тут встраиваются с Youtube и почему-то блокировщики считают их рекламой.
Наконец-то выложил запись вебинара по обзору Corona Renderer 1.6.1 и 3ds Max 2017.
Немного запоздал, но лучше поздно, чем никогда!
Вебинар получился довольно длинный, чуть больше часа. Так что для тех, у кого нет времени и желания на просмотр, коротко о самой сути:
2017 макс ставить не рекомендую, так как отличий от предыдущих версий мало, а неудобств много. Плюс постоянные вылеты по поводу и без повода, которые не зависят ни от чего.
Главное достоинство 3ds Max 2017 — работать во вьюпорте стало намного удобнее, особенно для тех, кто использует старые видео карты. У меня на Geforce 560 fps поднялось почти вдвое!
А вот Corona Renderer 1.6.1 обрадовала по всем фронтам: — материалы и свет настраиваются еще проще; — рендер идет шустрее; — появилась куча новых инструментов для постобработки прямо в максе (именно из-за их обзора вебинар и затянулся); — теперь рендеры можно сохранять и делать их постобработку даже при закрытом 3ds Max.
И еще куча приятных мелочей. Так что Corona Renderer 1.6 просто мастхэв!