Опубликовано 31.05.2017 в 21:05. Автор Станислав Гадельшин

Если видео ниже не отображается, отключите блокировку рекламы на этом сайте и обновите страницу. Все уроки тут встраиваются с Youtube и почему-то блокировщики считают их рекламой.

Урок по созданию материала цветного/тонированного стекла в 3ds Max (Corona Renderer).


Урок по созданию материала обычного стекла
Урок по созданию материала цветного/тонированного стекла (вы тут)
Урок по созданию материала матового стекла

Архив со сценой, которая на рендерах ниже, можете скачать по этой ссылке.
Сцена была создана с использованием 3ds Max 2014 и Corona Renderer 1.5


Сразу хочу предупредить: то, что я показываю в этом уроке — это не универсальное решение, а хорошая и более-менее физически корректная основа.


Это означает, что в зависимости от того, какой материал вы хотите воспроизвести, вероятнее всего придется изменять какие-либо настройки для достижения желаемого результата.


Не бойтесь экспериментировать и да пребудут с вами автосохранения!


За основу материала цветного стекла я взял материал обычного стекла, который мы создавали в этом уроке.


Есть 2 способа сделать стекло цветным.
1. Сделать цветными преломления (Refraction).
2. Настроить Volumetric Absorbtion and Scattering (объемное поглощение и рассеивание света).


В случае, когда вы задаете цвет у преломлений (refraction), изменяется цвет поверхности материала, но при этом его среда цвета не имеет.


Это как если бы мы на обычное стекло наклеили цветную пленку.



Если же вы хотите получить аналог материала пивной бутылки, то тут надо настраивать именно Volumetric absorbtion and Scattering.


Тут помимо цвета надо еще задавать дистанцию (параметр distance). Это дистанция, которую пройдет луч света сквозь толщу материала до того, как затеряется в нем.


Например, если у вас стекло толщиной 2мм и вы зададите дистанцию 20мм, то материал получится в основном прозрачным с легким оттенком заданного цвета.



Если же у вас наоборот толщина стекла будет больше параметра distance, тогда стекло будет менее прозрачным или совсем непрозрачным и иметь примерно такой вид.



Думаю, принцип создания цветного/тонированного стекла вам теперь понятен.


Если непонятно, как сделать материал обычного стекла, посмотрите этот урок.
Урок по созданию материала матового стекла можно найти по этой ссылке.

Похожие записи:

Copyright © 2013-2024. Станислав Гадельшин. Все права защищены.

ООО "Маркетинг системс". ОГРН 1131690010044 г. Казань, улица Фучика, дом 90А, офис 909
Если у вас возникли вопросы, напишите нам admin@easy3dsmax.com

При копировании материалов ссылка на www.easy3dsmax.com обязательна.

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности