Опубликовано 31.05.2017 в 20:27. Автор Станислав Гадельшин

Если видео ниже не отображается, отключите блокировку рекламы на этом сайте и обновите страницу. Все уроки тут встраиваются с Youtube и почему-то блокировщики считают их рекламой.

В этом уроке разберем, как создать материал обычного стекла в 3ds Max (Corona Renderer).


Урок по созданию материала обычного стекла (вы тут)
Урок по созданию материала цветного/тонированного стекла
Урок по созданию материала матового стекла



Архив со сценой, которая на рендерах ниже, можете скачать по этой ссылке.
Сцена была создана с использованием 3ds Max 2014 и Corona Renderer 1.5


Сразу хочу предупредить: то, что я показываю в этом уроке — это не универсальное решение, а хорошая и более-менее физически корректная основа.


Это означает, что в зависимости от того, какой материал вы хотите воспроизвести, вероятнее всего придется изменять какие-либо настройки для достижения желаемого результата.


Не бойтесь экспериментировать и да пребудут с вами автосохранения!


Чтобы получить материал самого обычного стекла, нужно сделать следующие настройки:
1. Диффузный цвет (diffuse color) — сделать черным, либо отключить (у параметра level выставить значение 0).
2. Отражения (Reflection) — включить (у параметра level выставить значение 1).
3. Преломления (Refraction) — включить (у параметра level выставить значение 1).




В результате мы получим вот такой материал стекла:



Если вы создаете материал стекла, чтобы использовать его в окнах при визуализации интерьера, тогда настоятельно рекомендую включить галочку thin. Когда этот параметр включен, рефракция при просчете игнорируется и просчитываются только отражающие свойства, что в разы ускоряет скорость рендера интерьера.


И наоборот, если вы хотите получить эффекты каустики (яркие световые пятна причудливой формы, которые появляются на поверхности стола, когда, например, сквозь стеклянную вазу проходят солнечные лучи), тогда отключити галочку thin и включите галочку Caustics. Рендер будет идти в разы дольше, но при предметной визуализации эффект незаменим.


Думаю, вам также будет интересно посмотреть, как создать материал цветного стекла и материал матового стекла в 3ds Max (Corona Renderer).


Похожие записи:

Copyright © 2013-2024. Станислав Гадельшин. Все права защищены.

ООО "Маркетинг системс". ОГРН 1131690010044 г. Казань, улица Фучика, дом 90А, офис 909
Если у вас возникли вопросы, напишите нам admin@easy3dsmax.com

При копировании материалов ссылка на www.easy3dsmax.com обязательна.

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности