Вы сейчас просматриваете урок
Материал матового стекла в 3ds Max (Corona Renderer)

Вернуться в раздел с уроками

Материал матового стекла в 3ds Max (Corona Renderer)

Урок по созданию материала матового стекла в 3ds Max (Corona Renderer).


Урок по созданию материала обычного стекла
Урок по созданию материала цветного/тонированного стекла

Урок по созданию материала матового стекла (вы тут)



Архив со сценой, которая на рендерах ниже, можете скачать по этой ссылке.
Сцена была создана с использованием 3ds Max 2014 и Corona Renderer 1.5


Сразу хочу предупредить: то, что я показываю в этом уроке — это не универсальное решение, а хорошая и более-менее физически корректная основа.


Это означает, что в зависимости от того, какой материал вы хотите воспроизвести, вероятнее всего придется изменять какие-либо настройки для достижения желаемого результата.


Не бойтесь экспериментировать и да пребудут с вами автосохранения!


За основу материала матового стекла я взял материал обычного стекла, который мы создавали в этом уроке.


Матовое стекло получается регулировкой всего одного параметра — glossiness (глянцеватость) в разделе Refraction.


Вот так просто. И больше ничего докручивать не надо.


Урок по созданию материала обычного стекла смотрите тут.


Создание материала цветного/тонированного стекла я разбирал в этом уроке.

Похожие записи:

Станислав Гадельшин

Если есть предложения и пожелания, добавляйтесь ко мне в друзья во ВКонтакте и в Facebook.


Также присоединяйтесь к нашей группе во ВКонтакте и в Facebook, ставьте лайки понравившимся статьям и делитесь ими с друзьями!


Станислав Гадельшин, автор проекта Easy3dsMax

Вам понравился этот материал? Поделитесь им с друзьями!

Добавь Easy3dsMax: Facebook | Вконтакте | Youtube | Instagram

Профессиональное обучение 3d визуализации за 175 руб./день

Поиск

Получи бесплатно курс по 3ds Max
"С нуля до профи. Light"




Освой 3ds Max с нуля за 1 день (Corona renderer)


Политика конфиденциальности