Вы сейчас просматриваете урок
Как создать материал зеркала в Corona Renderer

Вернуться в раздел с уроками

Как создать материал зеркала в Corona Renderer

Урок по созданию материала зеркала в 3ds Max (Corona Renderer)


Самое очевидное решение, которое приходит в голову, когда требуется создать материал зеркала — в блоке Reflection выкрутить на максимум значение value параметра color (задать белый цвет) и параметру level в том же блоке поставить 1,0. Однако, если так сделать, то получившийся материал не будет похож на зеркало.




Причина в том, что по умолчанию в Corona Renderer включена опция преломления по Френелю (Fresnel IOR).




То есть, чтобы получился материал зеркала, надо просто отключить Fresnel IOR (отражения по Френелю). Для этого надо задать значение для этого параметра 999.




Материал зеркала готов!

Похожие записи:

Станислав Гадельшин

Если есть предложения и пожелания, добавляйтесь ко мне в друзья во ВКонтакте и в Facebook.


Также присоединяйтесь к нашей группе во ВКонтакте и в Facebook, ставьте лайки понравившимся статьям и делитесь ими с друзьями!


Станислав Гадельшин, автор проекта Easy3dsMax

Вам понравился этот материал? Поделитесь им с друзьями!

Добавь Easy3dsMax: Facebook | Вконтакте | Youtube | Instagram

Профессиональное обучение 3d визуализации за 175 руб./день

Поиск

Получи бесплатно курс по 3ds Max
"С нуля до профи. Light"




Освой 3ds Max с нуля за 1 день (Corona renderer)


Политика конфиденциальности