Урок по разбору всех типов камер в 3ds Max (Corona Renderer)
Опубликовано 27.03.2018 в 15:56. Автор Станислав Гадельшин
Если видео ниже не отображается, отключите блокировку рекламы на этом сайте и обновите страницу. Все уроки тут встраиваются с Youtube и почему-то блокировщики считают их рекламой.
Список всех уроков по настройке камер в 3ds Max
0. Вступление 1. Создание и настройка тестовой сцены 2. Настройка линз (поле зрения, фокусное расстояние, зум фактор) 3. Выравнивание ракурса. Tilt и Shift 4. Подрезка вида (Camera clipping) 5. ISO и Shutter speed (светочувствительность и выдержка) 6. F-stop (диафрагма и экспозиционные числа) 7. Настройка Depth-of-field (размытие при малой глубине резкости) 8. Что такое эффект боке (Bokeh) и как его настраивать9. Типы камер (перспективная, ортогональная, панорамная/сферическая) (вы здесь)
Презентацию из уроков выше можно скачать по этой ссылке
Типы камер в 3ds Max (corona renderer)
Урок о том, какие типы камер есть в 3ds Max (Corona renderer), как делать ортогональные рендеры и кадры для виртуальных 3d туров
Текстовое сопровождение для уроков пока ещё не успел составить. Буду писать по мере появления свободного времени.
Но на первое время хватит и презентации из этой серии уроков. Скачать её можно тут