Создание эффекта размытия (DOF) в 3ds Max (Corona Renderer)

Опубликовано 27.03.2018 в 15:20. Автор Станислав Гадельшин

Если видео ниже не отображается, отключите блокировку рекламы на этом сайте и обновите страницу. Все уроки тут встраиваются с Youtube и почему-то блокировщики считают их рекламой.

Список всех уроков по настройке камер в 3ds Max

0. Вступление
1. Создание и настройка тестовой сцены
2. Настройка линз (поле зрения, фокусное расстояние, зум фактор)
3. Выравнивание ракурса. Tilt и Shift
4. Подрезка вида (Camera clipping)
5. ISO и Shutter speed (светочувствительность и выдержка)
6. F-stop (диафрагма и экспозиционные числа)

7. Настройка Depth-of-field (размытие при малой глубине резкости) (вы здесь)

8. Что такое эффект боке (Bokeh) и как его настраивать
9. Типы камер (перспективная, ортогональная, панорамная/сферическая)

Презентацию из уроков выше можно скачать по этой ссылке

Настройка эффекта Depth-of-field в 3ds Max

Урок о том, что такое диафрагма и экспозиционные числа и как оно влияет на яркость рендера в 3ds Max

Текстовое сопровождение для уроков пока ещё не успел составить. Буду писать по мере появления свободного времени.


Но на первое время хватит и презентации из этой серии уроков. Скачать её можно тут

Похожие записи:

Copyright © 2013-2024. Станислав Гадельшин. Все права защищены.

ООО "Маркетинг системс". ОГРН 1131690010044 г. Казань, улица Фучика, дом 90А, офис 909
Если у вас возникли вопросы, напишите нам admin@easy3dsmax.com

При копировании материалов ссылка на www.easy3dsmax.com обязательна.

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности