Вы сейчас просматриваете урок
Настройка камер. F-stop (диафрагма и экспозиционные числа)

Вернуться в раздел с уроками

Настройка камер. F-stop (диафрагма и экспозиционные числа)

Что такое диафрагма и как она влияет на яркость рендера.

Список всех уроков по настройке камер в 3ds Max

0. Вступление
1. Создание и настройка тестовой сцены
2. Настройка линз. (поле зрения, фокусное расстояние, зум фактор)
3. Выравнивание ракурса. Tilt и Shift
4. Подрезка вида (Camera clipping)
5. ISO и Shutter speed (светочувствительность и выдержка)

6. F-stop (диафрагма и экспозиционные числа) (вы здесь)

7. Настройка Depth-of-field (размытие при малой глубине резкости)
8. Что такое эффект боке (Bokeh) и как его настраивать
9. Типы камер (перспективная, ортогональная, панорамная/сферическая)

Презентацию из уроков выше можно скачать по этой ссылке

F-stop (f-number) в 3ds Max

Урок о том, что такое диафрагма и экспозиционные числа и как оно влияет на яркость рендера в 3ds Max


Текстовое сопровождение для уроков пока ещё не успел составить. Буду писать по мере появления свободного времени.


Но на первое время хватит и презентации из этой серии уроков. Скачать её можно тут

Похожие записи:

Станислав Гадельшин

Если есть предложения и пожелания, добавляйтесь ко мне в друзья во ВКонтакте и в Facebook.


Также присоединяйтесь к нашей группе во ВКонтакте и в Facebook, ставьте лайки понравившимся статьям и делитесь ими с друзьями!


Станислав Гадельшин, автор проекта Easy3dsMax

Вам понравился этот материал? Поделитесь им с друзьями!

Добавь Easy3dsMax: Facebook | Вконтакте | Youtube | Instagram

Профессиональное обучение 3d визуализации

Поиск

Получи бесплатно курс по 3ds Max
"С нуля до профи. Light"




Освой 3ds Max с нуля за 1 день (Corona renderer)


Политика конфиденциальности

ВЕБИНАР


Начало
в по мск

Ссылка на подключение