Серия уроков с полным разбором настроек камер в 3ds Max (Corona)
Опубликовано 26.03.2018 в 16:36. Автор Станислав Гадельшин
Если видео ниже не отображается, отключите блокировку рекламы на этом сайте и обновите страницу. Все уроки тут встраиваются с Youtube и почему-то блокировщики считают их рекламой.
Список всех уроков по настройке камер в 3ds Max
0. Вступление (вы здесь) 1. Создание и настройка тестовой сцены 2. Настройка линз. (поле зрения, фокусное расстояние, зум фактор) 3. Выравнивание ракурса. Tilt и Shift 4. Подрезка вида (Camera clipping) 5. ISO и Shutter speed (светочувствительность и выдержка) 6. F-stop (диафрагма и экспозиционные числа) 7. Настройка Depth-of-field (размытие при малой глубине резкости) 8. Что такое эффект боке (Bokeh) и как его настраивать 9. Типы камер (перспективная, ортогональная, панорамная/сферическая)
Презентацию из уроков выше можно скачать по этой ссылке
Настройка камер в 3ds Max. Введение
Вступительное видео к серии уроков по настройке камер в 3ds Max
Хороший 3d визуализатор должен быть немного дизайнером, немного архитектором, немного проектировщиком и обязательно фотографом!
Подготовил для вас серию уроков (список со ссылками выше) с подробным разбором того, что из себя представляют камеры в 3ds Max и как их настраивать.
Так что если хотите разобраться в том, что такое ISO, диафрагма, выдержка, когда нужно делать рендеры на длинном фокусе, как делать размытие при малой глубине резкости, что такое боке, как делать ортогональные кадры и кадры на 360 градусов для виртуального 3d-тура — приятного просмотра!
И обязательно скачайте презентацию к этим урокам, значительно облегчит изучение материала. Ссылка для скачивания презентации.